Первое мое знакомство с картинами Караваджо состоялось лет в 8-9. То ли в «Работнице», то ли в «Крестьянке» я увидела репродукцию картины «Юдифь, убивающая Олоферна». Очень хорошо помню, что она не произвела на меня большого впечатления, потому что стала логическим началом истории, уже ранее увиденной на картине Лукаса Кранаха Ст. «Юдифь с головой Олоферна». Очень мне на картине Кранаха нравилось платье, и я его старательно перерисовала для своих бумажных куколок. Отрубленная голова меня ничуть не пугала, потому что «Атлас» Синельникова и «Патфизиология» были к тому моменту проштудированы. Светотени и новации в итальянском искусстве меня мало волновали тоже. Потом, конечно, читала, и про судьбу его интересную и про его стремление к реализму, и про трупы.
На выставку не пошла. Ну, нет сил у меня больше в этот музей колбасные очереди отстаивать, особенно когда можно зайти в соседнее здание и посмотреть в очередной раз на то, что больше по душе.
Зато почитала рецензии (люблю на афише читать -тааакое пишут)) . Вот эта прям зацепила. Сразу вспомнилось: «Слышал я как поет этот Карузо, мне сосед Рабинович напел»
"Как и в случае с выставкой Дали в том же Пушкинском: громкие слова и, как результат, ажиотаж и нелепые очереди на улице, неудачное освещение и толпы людей в зале, скромное количество не самых интересных полотен. Сами работы: отличные цветовые решения, но, по личным ощущениям не-профессионала, проблемы с перспективой и пропорциями. В целом, жаль уделенного внимания и потраченного времени."Yage